Читайте в свежем номере методического альманаха «Образовательный КомпАС»
15.12.2020
Мастерская руководителя |
Семеж О.В. Практико-ориентированный подход к планированию и организации методической работы в районе |
Детский сад: от А до Я |
Кизицкая Е.А. World café («Мировое кафе») как один из методов активизации педагогов или как за чашкой кофе повысить профессиональную активность педагогов |
Семашкевич М.В. Формирование у воспитанников старшей группы представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них посредством нерегламентированной деятельности воспитанников |
Сорокина П.А. Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста |
Учимся учить |
Малиновский В.В. Стратегия продвижения чтения как средство развития метапредметных компетенций учащихся |
Ковалькова Т.В. Использование проблемных ситуаций на уроках математики с целью активизации познавательной деятельности учащихся и повышения уровня учебной мотивации |
Самаль М.А. Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках истории посредством использования активных и интерактивных приемов |
Бедункевич Е.В. Применение тестовых заданий на уроках русского языка как средство самооценки учащихся |
Янукович Д.С. Работа с исторической картой как средство формирования картографических умений учащихся на уроках истории Древнего мира |
Прудникова Н.Н. Повышение мотивации к изучению английского языка посредством использования наглядных средств обучения |
Сушко Е.А. Развитие творческих способностей учащихся I-IV классов на уроках литературного чтения средствами театрализации |
Бержанина А.И. Повышение уровня физической подготовленности учащихся III-IV классов посредством системы упражнений для обеспечения моторной плотности учебных занятий по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» |
Алешкевич Т.И. Развитие экологической грамотности учащихся через использование технологии смешанного обучения на уроках биологии и факультативных занятиях |
Барташевич А.О. Формирование первичных навыков учащихся на начальном этапе обучения посредством использования игровых методов на занятиях по учебному предмету «Музыка» |
Зенович Е.М. Повышение эффективности обучения учащихся I-IV классов русскому языку путем использования дифференцированного подхода |
Некрасова И.Г. Использование медиаресурсов как средство повышения мотивации учащихся к изучению учебного предмета «Химия» |
Емельяненко Е.В. Языковое портфолио как инструмент самооценки и саморазвития учащегося на уроках английского языка |
Старовойтова В.С. Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний на уроках физики |
Полянина С.А. Использование учебно-познавательных заданий как средство формирования орфографических навыков у учащихся на I ступени общего среднего образования |
Лесенка успеха |
Мацкевич И.Г. Мастер-класс «Профилактика буллинга в школьной среде» |