Читайте в свежем номере методического альманаха «Образовательный КомпАС»

15.12.2020

 

Мастерская руководителя

Семеж О.В. Практико-ориентированный подход к планированию и организации методической работы в районе

Детский сад: от А до Я

Кизицкая Е.А. World café («Мировое кафе») как один из методов активизации педагогов или как за чашкой кофе повысить профессиональную активность педагогов

Семашкевич М.В. Формирование у воспитанников старшей группы представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них посредством нерегламентированной деятельности воспитанников

Сорокина П.А. Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

Учимся учить

Малиновский В.В. Стратегия продвижения чтения как средство развития метапредметных компетенций учащихся

Ковалькова Т.В. Использование проблемных ситуаций на уроках математики с целью активизации познавательной деятельности учащихся и повышения уровня учебной мотивации

Самаль М.А. Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках истории посредством использования активных и интерактивных приемов

Бедункевич Е.В. Применение тестовых заданий на уроках русского языка как средство самооценки учащихся

Янукович Д.С. Работа с исторической картой как средство формирования картографических умений учащихся на уроках истории Древнего мира

Прудникова Н.Н. Повышение мотивации к изучению английского языка посредством использования наглядных средств обучения

Сушко Е.А. Развитие творческих способностей учащихся I-IV классов на уроках литературного чтения средствами театрализации

Бержанина А.И. Повышение уровня физической подготовленности учащихся III-IV классов посредством системы упражнений для обеспечения моторной плотности учебных занятий по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»

Алешкевич Т.И. Развитие экологической грамотности учащихся через использование технологии смешанного обучения на уроках биологии и факультативных занятиях

Барташевич А.О. Формирование первичных навыков учащихся на начальном этапе обучения посредством использования игровых методов на занятиях по учебному предмету «Музыка»

Зенович Е.М. Повышение эффективности обучения учащихся I-IV классов русскому языку путем использования дифференцированного подхода

Некрасова И.Г. Использование медиаресурсов как средство повышения мотивации учащихся к изучению учебного предмета «Химия»

Емельяненко Е.В. Языковое портфолио как инструмент самооценки и саморазвития учащегося на уроках английского языка

Старовойтова В.С. Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний на уроках физики

Полянина С.А. Использование учебно-познавательных заданий как средство формирования орфографических навыков у учащихся на I ступени общего среднего образования

Лесенка успеха

Мацкевич И.Г. Мастер-класс «Профилактика буллинга в школьной среде»