Районный рефлексивный семинар

04.03.2019
1 марта  2019 года  в ГУО «Гимназия № 6 г. Молодечно» состоялся районный рефлексивный семинар для руководителей инновационных, педагогических и экспериментальных  проектов «Подготовительный этап к завершению  реализации  инновационного проекта».  

 Тема семинара  была раскрыта коллективом учителей-инноваторов ГУО «Гимназия  № 6  г. Молодечно», которые третий год  работают над реализацией  инновационного проекта  «Внедрение модели «перевернутый урок»  как механизма повышения качества образования учащихся учреждений общего среднего образования». 

Семинар имел большое  практическое значение для руководителей проектов. Во-первых, педагогов района  поразило то,  как директор гимназии Ярошевич А.И., несмотря на занятость,  владеет   содержанием проекта, алгоритмом применения  модели, ожидаемыми результатами.

 Открывая семинар,  Алла Ивановна  рассказала, как шла работа в коллективе по реализации новой  технологии «Перевернутый урок как механизм повышения качества образования учащихся», кто из  участников реализации проекта успешно овладел   данной технологией, какие разработаны материалы из опыта работы (представлена выставка).  Также она поделилась опытом   организации сотрудничества с научным  консультантом  Запрудским  Н.И. (обучение педагогов  проводилось  под его непосредственным руководством).   

 Участники семинара не только  получили теоретическое  представление о модели  перевёрнутого урока, но и   посетили открытые уроки.  Это были уроки математики  в  6 «В» классе по теме «Прямоугольная (декартова) система координат на плоскости» (учитель Сергей Ольга Васильевна),  в 7 «А» классе по теме «Признаки равенства прямоугольных треугольников» (учитель Козинец Елена Николаевна). В  X «А» классе  педагоги  присутствовали на  уроке   химии по теме  «Жиры» и на уроке  биологии по теме  «Постэмбриональное развитие животных» (учителя Ивановская Наталья Анатольевна,  Палачанина Елена Иосифовна).

     Каждому  уроку предшествовал анонс  учителя  по  подготовке учащихся к  самостоятельному изучению нового материала   в домашней обстановке ( в этом и есть   суть «перевёрнутого урока»).

      На заключительном  этапе семинара  была представлена  презентация опыта работы Рак Натальи Михайловны, учителя белорусского языка и литературы,  участника реализации проекта,    по написанию методических рекомендаций   по итогам реализации проекта.

 Районное мероприятие прошло на высоком  методическом и  практическом  уровне.

 Выражаем  благодарность коллективу гимназии № 6 за  продуктивную работу   по внедрению проекта, за последовательное управление инновационными процессами рамках внедряемой модели.