Проектно-установочный семинар «Организационно-методические аспекты управления проектной деятельностью в учреждениях образования района»

08.10.2024

Проблема обычно не в том,

 как впустить новые идеи в твой мозг,

а в том, как выгнать оттуда старые.

                                                                                                                                                    Филип Котлер 

08.10.2024  в «Центре научно-методического обеспечения образования Молодечненского района» состоялся проектно-установочный семинар «Организационно-методические аспекты управления проектной деятельностью в учреждениях образования района».

Цель семинара: повышение профессиональной компетентности   участников организации экспериментально-инновационной деятельности, реализации педагогических проектов (руководители, координаторы реализации  экспериментальных, инновационных, педагогических проектов).

        На семинаре были обсуждены  многие  вопросы. Одни из них:

  1. Положительное и отрицательное в организации проектной деятельности 2023/2024 учебного года. Перхорович К.И. Методист ЦНМО.
  2. Создание лучших проектных продуктов. Пекарская С.Н. Заместитель директора по методической работе ГУО «Городиловская средняя школа Молодечненского района».
  3. Пропаганда лучшего проектного опыта. Вершицкая Н.В. ГУО «Молодечненская средняя школа № 1 имени Янки Купалы».
  4. Участие в III фестивале проектных практик «Идея. Инновация. Будущее» (декабрь, участвуют координаторы инновационных проектов, реализация которых завершена в 2023/2024 учебном году).
  5. Практикум «Дневник участника проектной деятельности» - показатель качественной реализации проекта.
  • Учителями, участниками реализации проектов, педагогические дневники ведутся в соответствии   с Инструкцией и рекомендациями научного консультанта.
  • Дневники  педагогами заполняются 2 раза в месяц, руководителями инновационной работы анализируются хотя бы 2 раза в год.
  • Педагогические дневники всех участников инновационного проекта анализируются научным консультантом по итогам учебного года.
  • Дневник, как правило, ведется в течение всего периода реализации программы  проектной деятельности.
  • Педагогические дневники ведут все учителя, независимо от статуса школы,  уровня проекта, поскольку любой современный учитель активно осваивает и внедряет новые технологии и средства обучения, а системный анализ образовательного процесса и его результатов будет только содействовать повышению качества работы учителя и качества образования учащихся.

         Семинар прошёл на должном научно-практическом уровне; особенно  полезным был   обмен мнениями в рамках лучшего проектного опыта.  

 

Фотогалерея:

поделиться в: