Проектно-установочный семинар «Организационно-методические аспекты управления проектной деятельностью в учреждениях образования района»
08.10.2024Проблема обычно не в том,
как впустить новые идеи в твой мозг,
а в том, как выгнать оттуда старые.
Филип Котлер
08.10.2024 в «Центре научно-методического обеспечения образования Молодечненского района» состоялся проектно-установочный семинар «Организационно-методические аспекты управления проектной деятельностью в учреждениях образования района».
Цель семинара: повышение профессиональной компетентности участников организации экспериментально-инновационной деятельности, реализации педагогических проектов (руководители, координаторы реализации экспериментальных, инновационных, педагогических проектов).
На семинаре были обсуждены многие вопросы. Одни из них:
- Положительное и отрицательное в организации проектной деятельности 2023/2024 учебного года. Перхорович К.И. Методист ЦНМО.
- Создание лучших проектных продуктов. Пекарская С.Н. Заместитель директора по методической работе ГУО «Городиловская средняя школа Молодечненского района».
- Пропаганда лучшего проектного опыта. Вершицкая Н.В. ГУО «Молодечненская средняя школа № 1 имени Янки Купалы».
- Участие в III фестивале проектных практик «Идея. Инновация. Будущее» (декабрь, участвуют координаторы инновационных проектов, реализация которых завершена в 2023/2024 учебном году).
- Практикум «Дневник участника проектной деятельности» - показатель качественной реализации проекта.
- Учителями, участниками реализации проектов, педагогические дневники ведутся в соответствии с Инструкцией и рекомендациями научного консультанта.
- Дневники педагогами заполняются 2 раза в месяц, руководителями инновационной работы анализируются хотя бы 2 раза в год.
- Педагогические дневники всех участников инновационного проекта анализируются научным консультантом по итогам учебного года.
- Дневник, как правило, ведется в течение всего периода реализации программы проектной деятельности.
- Педагогические дневники ведут все учителя, независимо от статуса школы, уровня проекта, поскольку любой современный учитель активно осваивает и внедряет новые технологии и средства обучения, а системный анализ образовательного процесса и его результатов будет только содействовать повышению качества работы учителя и качества образования учащихся.
Семинар прошёл на должном научно-практическом уровне; особенно полезным был обмен мнениями в рамках лучшего проектного опыта.