От инноваций – к диссеминации
25.06.202425 июня 2024 года в государственном учреждении образования «Гимназия № 10 г. Молодечно» состоялась ежегодная открытая экспертиза итоговых отчётов о реализации 6-ти инновационных проектов республиканского уровня и 2-х педагогических проектов областного уровня. В экспертную группу были включены педагоги, имеющие высшую квалификационную категорию, высокий потенциал профессионального роста, а также ярко выраженную потребность в постоянном совершенствовании. На «суд» компетентных экспертов были вынесены такие проекты:
«Внедрение системы оценки качества специального образования в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» (ЦКРОиР);
«Внедрение модели этнической социализации и формирования поликультурной компетентности личности обучающихся в современном образовательном пространстве на православных традициях и ценностях белорусского народа» (детский сад № 35 г. Молодечно);
«Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся» (гимназия-колледж искусств г.Молодечно);
«Внедрение модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов региона в учебной и внеклассной работе учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи» (СШ № 14 г. Молодечно, Городиловская средняя школа Молодечненского района, Чистинская средняя школа Молодечненского района);
«Формирование у учащихся основ хозяйственно-предпринимательской деятельности в условиях взаимодействия учреждения образования и агрохозяйств» (Полочанская средняя школа Молодечненского района);
«Формирование благотворительного поведения участников образовательного процесса посредством фандрайзинговой деятельности» (Раёвская базовая школа Молодечненского района).
Для присутствующих районное мероприятие (педагогов было около 75-ти человек) стало методическим пространством для творческого развития всех субъектов образовательной практики, формирования у подрастающего поколения предметных и метапредметных компетенций, воспитания патриотизма и высоких гражданских качеств.