Итоги открытой экспертизы

14.09.2020

 

10 сентября 2020 года состоялась открытая экспертиза отчётов о внедрении инновационных проектов в учреждениях образования района в 2019/2020 учебном году.
Результаты реализации инновационных проектов представили 7 учреждений образования:
         ГУО «Ясли-сад № 32 г. Молодечно»;
         ГУО «Гимназия № 3 г. Молодечно»;
         ГУО «Граничский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа        Молодечненского района»;
         ГУО «Красненская средняя школа Молодечненского района»;
         ГУО «Радошковичская средняя школа Молодечненского района»;
         ГУО «Олехновичская средняя школа Молодечненского района»;
         ГУДО «Молодечненский центр творчества детей и молодёжи «Маладик».
Члены районной экспертной комиссии отметили целесообразность и значимость реализованных проектов для учреждений образования, творческий подход коллективов к разработке механизма управления процессом внедрения проекта, технологических карт создания инновационных продуктов. Отдельные учреждения представили гибкую систему пропаганды накопленного опыта.
Эксперты пришли к заключению, что с каждым годом повышается уровень качества содержания представляемых отчётов, что практически исключает формальный подход к внедрению проектов.
Согласно решению экспертной комиссии, места определены следующим образом:
1 место
Крупская Инна Евгеньевна, заведующий ГУО «Ясли-сад № 32 г. Молодечно» (проект «Внедрение модели организации процесса патриотического воспитания в учреждения дошкольного образования»).
2 место
Шульжицкая Наталья Викторовна, заместитель директора ГУДО «Молодечненский центр творчества детей и молодёжи «Маладик» (проект «Внедрение модели формирования нравственных ценностных ориентаций учащихся посредством организации волонтерской деятельности в системе взаимодействия учреждений образования, детских и молодёжных объединений»).
3 место
Трофимова Ирина Олеговна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Олехновичская средняя школа Молодечненского района» (проект «Внедрение модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждениях образования»).

Желаем творческих успехов педагогам, осуществляющим инновационную деятельность в учреждении образования!