Мастер-класс для участников районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года»
30.12.2019Участники мастер-класса актуализировали, переосмыслили и «привели мысли в порядок» на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения этой проблемной педагогической задачи требования к мастер-классу, совместно с мастером отработали методические подходы к подготовке и проведению, провели рефлексию собственного профессионального мастерства, получили необходимую консультативную помощь (пошаговые алгоритмы двух технологий проведения мастер-класса; возможную модель проведения; алгоритм подготовки; критерии и показатели оценки мастер-класса как конкурсного мероприятия; интерактивные приемы и методы активизации мыслительной деятельности на различных этапах мастер-класса и др.)
Участники мастер-класса в интерактивном режиме высказывали собственное мнение на поставленные проблемные вопросы, составляли кластер, отражающий деятельность мастера на каждом этапе мастер-класса, складывали пазлы, заполняли словесные «паутинки».
Результатом «мастер-класса» явилась модель занятия, которую разработал «учитель-ученик» под руководством «учителя-мастера» с целью применения этой модели в практике собственной деятельности.